Накат на коробке передач — не только опасно, но и разрушительно! — Совет дня

Накат на коробке передач — не только опасно, но и разрушительно!

В статье рассматривается вред от передвижения автомобиля с передачей в нейтральном положении. Рассматриваются положительные и отрицательные моменты данного способа вождения автомобиля.

Статья:

Езда накатом – довольно распространенный метод экономии топлива и расчёта скоростей на автомобиле. Водители утверждают, что такой метод позволяет снизить расходы на топливо, увеличить расстояние между заправками и сберечь свои деньги. Однако, не все представляют, насколько вредна накатная передача.

Стоит начать с того, что неудачная экономия может принести больший ущерб, чем ожидалось. Кроме того, данный метод вождения опасен, так как отключение выбора передачи не позволяет автомобилю целенаправленно тормозить с большой скоростью, и это может привести к аварии.

По экспериментам учёных, движение на коробке передач в нейтральном положении ведёт к огромной экономии топлива, но причиной этого является и заметное увеличение износа двигателя и в конечном итоге дорогое ремонтные работы. Увод автомобиля на нейтральной передаче также вредит резиновым элементам трансмиссии и механизму подшипников.

Также следует учитывать, что такой стиль вождения негативно влияет на тормозную систему автомобиля, так как в процессе движения на коробке передач без нагрузки может возникнуть крикливый скрежет тормозных колодок. Это связано с потерей вязкости тормозной жидкости из-за её перегрева, что приводит к механическому повреждению деталей.

Иногда на нейтральной передаче ездят только через одну-две секунды, чтобы снизить скорость движения при движении верхом на холме. Это не имеет серьезного влияния на автомобиль, однако не рекомендуется использовать это постоянно, так как на такой движении давление в картере будет высоким и он начинает использовать больше масла.

В заключение можно отметить, что экономим, чтобы сократить расходы на горючее, может оказаться неэффективным, даже попробовав взять во внимание износ и ремонт автомобиля, а также потери времени на ремонт. Поэтому лучше всего ездить на скорости, рассчитанной на режим мощности двигателя, в максимально натуральном и безопасном режиме.