Недостатки товаров, работ и услуг: какие вреды они могут причинить? — Совет дня

Недостатки товаров, работ и услуг: какие вреды они могут причинить?

В статье рассказывается о том, какие негативные последствия могут возникнуть у потребителей в следствии приобретения некачественных товаров, ненадежной работы и оказания услуг низкого качества. На примерах из реальной жизни автор статьи отмечает, какой вред может причинить неправильная или несвоевременная ремонтная работа автомобиля, заражение продуктов низкокачественной или просроченной продукцией, а также проблемы, возникающие связанные с низким уровнем услуг.

Вред причиненный вследствие недостатков товаров, работ и услуг

Покупка некачественного товара или обращение к ненадежному специалисту может привести к серьезным проблемам для потребителя. Ведь не всегда сразу становится ясно, какой вред может причинить низкая квалификация рабочего или производителя или некачественные материалы. Рассмотрим несколько примеров.

1. Автомобиль. Одним из наиболее экзотичных вариантов вреда, которые могут причинить автомобили иногда становится даже фаталистический исход. Правильная ремонтная работа может быть способна сохранить или, наоборот, уничтожить автомобиль. Неправильный ремонтный процесс может привести к серьезным авариям, неисправным механизмам, даже к смерти.

2. Продукты питания. Одно из наиболее распространенных мест, где можно купить некачественную продукцию — гипермаркеты. Обычно продаже бракованных продуктов способствует несоответствие порядка хранения. Потертые пакеты, грязные коробки, холодильники, в которые засовывают продукты неверных категорий или урон колес движущихся платформ для прокатки продукции могут привести к заражению заболеванием.

3. Услуги низкого качества. И здесь есть много примеров. Это могут быть врачи, которые некачественно проводят операции; репетиторы, которые не готовят к экзаменам; сотрудники телекоммуникационных компаний, которые не умеют общаться с клиентами, или торговцы, не знающие товар, который они продаем.

Чтобы избежать таких проблем, нужно внимательно относиться к своему выбору товаров, работ и услуг. Потребитель должен более ответственно подходить к выбору продуктов, изучать заботливо информацию о правилах их хранения, проверять информацию о сроках гарантии. Также чрезвычайно важно сотрудничать только с теми исполнителями, которые имеют хорошую репутацию в своей сфере. Контролюйте свой выбор товаров, работ и услуг и обеспечьте себя от последствий недостатков.