Равенство в играх: почему настраивать вред проще, чем делать игры доступными для всех — Совет дня

Равенство в играх: почему настраивать вред проще, чем делать игры доступными для всех

Видеоигры стали неотъемлемой частью современной культуры и отдыха многих людей во всем мире. Но, к сожалению, индустрия видеоигр продолжает страдать от культурных и социальных проблем, таких как неравенство по половому признаку.

Проблема распространена и ощутима как в играх, так и за их пределами: общество думает о женщинах-игроках как о «фриков в подвале», в то время как рекламные кампании игр, направленные на мужчин, используют сексуализацию женщин для привлечения внимания.

К сожалению, биас в играх также влияет на игровой процесс. Статистика показывает, что многие игры (особенно те, которые настроены на «девочек») увеличивают вероятность того, что женщины играют как проходные персонажи и на них никогда не делают акценты в плане истории, целей или профиля игрока.

Такой опыт игры точно не вдохновит женский пол рискнуть и попробовать новые жанры, виды сюжетов или просто новые игры. Это создает идеальную платформу для дальнейшей дискриминации и несбалансированности в самих играх, а также для негативного влияния на социальные взаимоотношения в индустрии.

К счастью, возрастают усилия в борьбе с культурным биасом в игре. Некоторые из них включают изменение персонажей и прокачки сообщества, создание новых жанров и лучшей рекламы.

Но пока остается много работы для продвижения равенства в играх. Мы, как сообщество, можем начать с себя и присоединиться к этому движению.

Никогда не стесняйтесь спросить, почему игры разрабатываются по определенному формату или почему женщины всегда вынуждены играть на другом месте. Это важно — не только для игры, но и для создания более свободного и демократичного общества в целом.