«Раннее воздействие мультфильмов на ребенка до 2 лет оказывает негативный эффект на здоровье» — Совет дня

«Раннее воздействие мультфильмов на ребенка до 2 лет оказывает негативный эффект на здоровье»

Мультфильмы — любимое зрелище детей. Однако раннее изучение их могут привести к серьезным последствиям в развитии маленьких детей. По мнению экспертов, дети слишком маленького возраста не могут полностью понимать и осознавать то, что происходит на экране, и поэтому слишком частое изучение мультфильмов и спутниковые программы могут привести к негативным последствиям на развитие ребенка.

Статья:

С древних времен люди понимали, что существует непосредственная связь между тем, что дети изучают, и теми последствиями, которые могут возникнуть в будущем. И в наше время это утверждение не утратило своей актуальности. На сегодняшний день мультфильмы — самое популярное зрелище для детей, и для многих родителей мультфильмы стали некой возможностью контроировать занятость ребенка. Однако, по мнению экспертов, мультфильмы и спутниковая телевизионная канцелярия (как правило, представленные бесконечным потоком рекламы и призывом к покупкам) могут оказывать негативное воздействие на развитие ребенка, особенно до двух лет.

Несколько исследований доказали, что при длительном изучении мультфильмов дети не только не получают пользы и знаний, но наоборот, могут получить целый спектр нежелательных последствий на свое здоровье, включая социальную агрессивность, ожирение, рефлекс принципальной пассивности и даже нарушения в развитии мозга.

Так как же мультфильмы могут и до сих пор негативно сказываются на здоровье детей? Дело в том, что раннее изучение мультфильмов и спутниковая телевизионная канцелярия могут привести к неправильному развитию мозга ребенка. Когда ребенок доходит до двух лет, очень важно, чтобы он получал только правильную стимуляцию, которая поможет ему развиваться и расти. Но если мы постоянно будем изучать мультфильмы и телевизионные передачи для детей, мы дадим ребенку неправильные стимулы, что приведет к неверной форме развития мозга, в действительности рискующего оказать негативное влияние на здоровье.

Мы не нуждаемся в том, чтобы заменять мультфильмы и телевизионные передачи для детей на другие занятия, а нам нужно, чтобы мы учили детей правильно понимать и уважать их время и знания. Каким бы образом мы не проявляли заботу о своем ребенке, стоит помнить, что путешествие в знания и взрослеяние должно происходить в стопроцентном соответствии с темпераментом и потребностями ребенка. А к мультфильмам и телевизионным передачам нужно учить наших детей чувствительности, чтобы они сами смогли понять, когда им нужно находиться в моменте удовольствия, а когда им можно уже спокойно расслабиться и делать что-то еще.