Присоединение России к ВТО: вызовы и возможности для автомобильной индустрии. — Совет дня

Присоединение России к ВТО: вызовы и возможности для автомобильной индустрии.

Статья рассказывает о преимуществах и вызовах, которые возникли у автомобильной промышленности России с присоединением страны к Всемирной торговой организации. Говорится о том, что заключение соглашений с ВТО привело к значительному развитию автомобильной отрасли, однако существуют также риски, связанные с увеличением импорта иномарок.

Статья:

Присоединение России к Всемирной торговой организации в 2012 году стало важным этапом в развитии экономики страны. Вместе с этим существует мнение, что автомобильная промышленность России, со своими мощными холдингами, прошла через ряд вызовов и поступков, связанных с этим событием. В этой статье рассмотрим, как это произошло и что это значит для России.

Присоединение России к ВТО стало вызовом для отечественной автомобильной промышленности. На фоне избытка дешевых импортных иномарок и уменьшения спроса на автомобили отечественного производства, российские автогиганты столкнулись с необходимостью усовершенствовать свое производство и повысить качество своей продукции. Это способствовало развитию и совершенствованию технологий в автомобильной отрасли России.

С другой стороны, присоединение к ВТО открыло для России доступ к громадному мировому рынку, стимулируя рост экспорта отечественной автомобильной техники на мировой уровень. Через ВТО Россия также получила возможность привлекать иностранный инвестиционный капитал и технологии для улучшения отечественной автомобильной промышленности.

Сегодня Российская автомобильная промышленность радует своих покупателей улучшенными автомобилями в соответствии с мировыми стандартами, что в свою очередь оказывает положительное влияние на экономический рост и занятость в стране.

Однако необходимо также отметить и риски, связанные с увеличением импорта иномарок. В настоящее время импортные автомобили дешевле на 20-30% в сравнении с аналогичными отечественными моделями, что негативно влияет на рынок отечественного автопрома и приводит к сокращению рабочих мест.

Кроме того, на российских дорогах, где чаще всего у нас лучше чувствуют себя автомобили отечественного производства, сильно зависят от качества нашего асфальтового покрытия. Большая часть импортных автомобилей спроектирована и рассчитана на лучшее качество дорог и времена затрат на техническое обслуживание, что может привести к ухудшению пользовательских характеристик в связи с эксплуатацией на наших дорогах.

Таким образом, на фоне огромного количества вызовов и проблем на автомобильном рынке России, стала понятна необходимость постоянного повышения качества и эффективности производства, придерживаясь практик, которые широко используются в мировой практике. От уровня конкурентоспособности и эффективности развития автомобильной отрасли зависят жизнеспособность и успешность экономики страны в целом.