Айпеды убивают детский мозг: как технологии вредят детям — Совет дня

Айпеды убивают детский мозг: как технологии вредят детям

Современные технологии стали незаменимой частью нашей жизни, но их влияние на детей все еще остается спорным. Многие исследования показывают, что увлечение айпедами и другими гаджетами может негативно сказаться на здоровье детского мозга. В этой статье мы рассмотрим, какие опасности несет собой чрезмерное использование технологий для ребенка.

Айпеды убивают детский мозг: как технологии вредят детям

В наше время родителям очень сложно представить свою жизнь без использования смартфона, планшета или ноутбука. По словам специалистов, многие дети в возрасте от 2 до 5 лет владеют своим собственным гаджетом, а более половины подростков проводят более 6 часов в сутки за экраном. Однако, по мнению экспертов, все это может негативно сказаться на здоровье мозга ребенка.

Исследования показали, что дети, которые проводят много времени за экраном гаджетов, менее разнообразны именно в когнитивном плане. То есть у них может пострадать внимание, память, мышление.

Другое исследование, проведенное профессором Джин Хтунг Шино из Университета Калифорнии, показало, что слишком большое количество времени, проводимое на экране, может повредить структуру мозга и негативно повлиять на развитие чувства социальной и межличностной связи.

Также ученые отмечают, что дети, которые в юном возрасте регулярно работают с клавиатурой, готовясь кликать на кнопки, могут рисковать получить травму пальцев, как в случае если молодые спортсмены проводят слишком много времени на тренировке.

Поэтому эксперты советуют строго ограничивать время, проводимое за экраном гаджетов для детей младшего возраста. Согласно стандартам Американской академии педиатрии, дети до 2-х лет должны быть полностью защищены от экранов, а дети от 2 до 5 лет могут проводить не более 1 часа в день, включая рассмотрение телевизионных передач.

Важно также обратить внимание на дополнительные возможности устройства, например, в телефонах-айфонах, чтобы в случае необходимости заблокировать детам доступ к определенным функциям.

Родители также должны стараться находить альтернативы технологиям, такие как, например, чтение книг с ребенком, игры на свежем воздухе, занятия творчеством, чтобы обеспечить более полноценное развитие мозга и человеческих возможностей.